Subaru приняла новую концепцию развития

Subaru

Корпорация Subaru объявляет о начале реализации среднесрочной стратегии STEP (Шаг). Эта аббревиатура расшифровывается как Speed, Trust, Engagement, Peace of Mind and Enjoyment, что переводится на русский язык как Скорость, Доверие, Вовлеченность, Спокойствие и Удовольствие за рулём. В английском варианте слово «доверие» (trust) выделено неслучайно. Корпорация считает доверие со стороны клиентов самым важным элементом нового среднесрочного планирования.

Три основные цели, которые Subaru ставит перед собой до 2025 года:

1)        Стать брендом, который отличается от других;

2)        Создать бренд, вся деятельность которого строится вокруг клиента и для него;

3)        Выполнять социальные обязанности путём создания условий на рынке, которые могли бы улучшить покупательскую способность населения.

Помимо улучшения качества продуктов, создания для клиентов комфортной и спокойной атмосферы, Корпорация ставит своей целью дальнейшее расширение присутствия на важнейших рынках, включая Россию. Корпоративные стандарты качества получат новое развитие, опять же для обеспечения максимального качества продукции.

В соответствии с новой стратегией появится и общая дизайнерская концепция марки, которая будет использоваться во всех ключевых моделях, каждая из которых претерпит кардинальные изменения до 2025 г.

Для развития электрических, гибридных и «умных» автомобильных технологий, Subaru планирует углубить сотрудничество с корпорацией Toyota, что позволит, в конечном итоге, создать автомобили, идеально подходящие под нужды каждой категории клиентов.

Стабильный рост призваны обеспечить и планы Subaru по освоению проектов в аэрокосмической сфере, а также в сфере инвестиций и создания мощных цифровых платформ.

Метки: